Top.Mail.Ru

Программа лояльности

Скидки по карте «Постоянного САМОГО ЛУЧШЕГО покупателя» предоставляются на все товары, приобретаемые в сети «Япраздник», кроме латексных шаров и гелия.

Вы можете получить карту «Постоянного САМОГО ЛУЧШЕГО покупателя» в любом магазине сети «Япраздник», совершив покупку свыше 1000 рублей.

Правила использования карты «Постоянного САМОГО ЛУЧШЕГО покупателя»:


Карта постоянного покупателя – пластиковая карта, предоставляющая право ее владельцу на получение определенных скидок при приобретении товаров во всех магазинах сети «Япраздник».
Карта постоянного покупателя не является кредитной, платежной или банковской.
Карта находится у клиента, имеет индивидуальный номер, указанный на карте постоянного покупателя.


• Дизайн карты может быть изменен в зависимости от производственных нужд компании.
• Карты могут быть разных форматов и дизайна, при этом имеют одинаковую юридическую силу.
• Для активации карты покупателю необходимо заполнить анкету и передать сотруднику информационной стойки в магазине «Япраздник».
• Карта активируется при первой же покупке.
• Срок действия карты постоянного покупателя не ограничен.
• Компания оставляет за собой право изменить срок действия карты постоянного покупателя и правила ее использования в любой момент без согласования с владельцами карт.
• Одному лицу может принадлежать только одна карта постоянного покупателя.
• Один покупатель не вправе использовать более одной карты в момент совершения покупки.
• Для получения скидки клиент предъявляет на кассе до момента оплаты покупки карту. Действие системы скидок для покупателей, которые не предъявили свою карту, не распространяется.
• Незнание Правил по использованию карты постоянного покупателя не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев карт.
• Компания вправе аннулировать карту постоянного покупателя, если владелец нарушает Правила по использованию карты постоянного покупателя или в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием карт.