Top.Mail.Ru

Доставка

Получить товар легко! Предлагаем варианты:

Самовывоз из магазинов:

  - в городе Челябинск

    ТРЦ «АЛМАЗ», 3 этаж, Копейское шоссе, 64  СуперПуперМаркет «Япраздник»

    ТК «ТЕОРЕМА», 1 этаж, Комсомольский пр., 65  Гипермаркет «Япраздник»

    ТК «Радуга», 1 этаж, ул. Российская, 194 

 

Для региональных покупателей возможна доставка транспортной компанией СДЭК, стоимость рассчитывается индивидуально для каждого города. Узнать стоимость можно при оформлении заказа.

Оплата

В нашем Интернет-магазине Вам доступно несколько удобных способов оплаты:

- Банковскими картами (VISA, MasterCard). Обработка платежей осуществляется через платежный сервис RBK Money;

- Наличными в магазине;

- Безналичным способом на основании полученного счета;

- Банковскими картами в кассе магазина при самовывозе;

- Наложенным платежом (при наложенного платежа может взиматься комиссия 3% от стоимости доставки);

 

Условия возврата и обмена

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Условия возврата товара надлежащего качества:

- товар не был в употреблении;

- сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);

- заполнен бланк возврата. 

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.

Товар можно вернуть в магазины по адресам:

- в городе Челябинск

   ТК «Радуга», 1 этаж, ул. Российская, 194 

   ТРЦ «АЛМАЗ», 3 этаж, Копейское шоссе, 64  СуперПуперМаркет «Япраздник»

   ТК «ТЕОРЕМА», 1 этаж, Комсомольский пр., 65  Гипермаркет «Япраздник»

Важно! Если Вы получали заказ в одном из наших магазинов и производили оплату банковской картой, то возврат товара и денежных средств производится в том же магазине, где Вы оплачивали заказ.

Не забудьте, пожалуйста, паспорт.

Вернуть товар из других городов можно с помощью «Почты России». При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Если товар был доставлен курьером (DPD, СДЭК) или получен в пункте выдачи заказов (постомате) BoxBerry и PickPoint, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью. 

Как вернуть товар:

1. Заполните «Заявление на возврат».

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).

4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.

5. Возврат товара осуществляется по адресу: 454091, Г. Челябинск, пр. Ленина 21В, оф. 710.