Доставка
Получить товар легко! Предлагаем варианты:
Самовывоз из магазинов:
- в городе Челябинск
ТРЦ «АЛМАЗ», 3 этаж, Копейское шоссе, 64 СуперПуперМаркет «Япраздник»
ТК «ТЕОРЕМА», 1 этаж, Комсомольский пр., 65 Гипермаркет «Япраздник»
ТК «Радуга», 1 этаж, ул. Российская, 194
Для региональных покупателей возможна доставка транспортной компанией СДЭК, стоимость рассчитывается индивидуально для каждого города. Узнать стоимость можно при оформлении заказа.
Оплата
В нашем Интернет-магазине Вам доступно несколько удобных способов оплаты:
- Банковскими картами (VISA, MasterCard). Обработка платежей осуществляется через платежный сервис RBK Money;
- Наличными в магазине;
- Безналичным способом на основании полученного счета;
- Банковскими картами в кассе магазина при самовывозе;
- Наложенным платежом (при наложенного платежа может взиматься комиссия 3% от стоимости доставки);
Условия возврата и обмена
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- товар не был в употреблении;
- сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
- заполнен бланк возврата.
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
Товар можно вернуть в магазины по адресам:
- в городе Челябинск
ТК «Радуга», 1 этаж, ул. Российская, 194
ТРЦ «АЛМАЗ», 3 этаж, Копейское шоссе, 64 СуперПуперМаркет «Япраздник»
ТК «ТЕОРЕМА», 1 этаж, Комсомольский пр., 65 Гипермаркет «Япраздник»
Важно! Если Вы получали заказ в одном из наших магазинов и производили оплату банковской картой, то возврат товара и денежных средств производится в том же магазине, где Вы оплачивали заказ.
Не забудьте, пожалуйста, паспорт.
Вернуть товар из других городов можно с помощью «Почты России». При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
Если товар был доставлен курьером (DPD, СДЭК) или получен в пункте выдачи заказов (постомате) BoxBerry и PickPoint, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.
Как вернуть товар:
1. Заполните «Заявление на возврат».
2. Приложите товарный или кассовый чек.
3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).
4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
5. Возврат товара осуществляется по адресу: 454091, Г. Челябинск, пр. Ленина 21В, оф. 710.